1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в ЧУП "Агротехсинтез"

Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в ЧУП "Агротехсинтез"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Медведева Светлана Владимировна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Описание:

ЧУП "Агротехсинтез" занимается оптовой торговлей запасными частями к сельскохозяйственной технике (основной вид деятельности), есть небольшое производство. Компания представляет собой холдинг, состоящий из нескольких организаций, взаимосвязанных между собой. Работы с Заказчиком стартовали в Сентябре 2009 года. Было проведено обследование предприятия, результатом которого явилось создание документа "Техническое задание на доработку базовой конфигурации "Управление Торговлей". После этого была произведена доработка базовой конфигурации, согласно утвержденному техническому заданию. Доработанная система сдавалась Заказчику с помощью контрольного примера, моделирующего реальную деятельность предприятия за ограниченный период времени. После проведения обучения сотрудников Заказчика началась опытная эксплуатация системы (в это время специалисты Заказчика параллельно работали в старой информационной системе). В результате проведения опытной эксплуатации были выявлены незначительные ошибки, были зафиксированы новые требования к системе, позволяющие учесть особенности работы Заказчика. После исправления ошибок и выполнения доработки системы, согласно новым требованиям (появившимся в ходе опытной эксплуатации), система была введена в промышленную эксплуатацию. С помощью новой учетной системы решены следующие задачи: 1. Автоматизирован партионный учет товаров и продукции (с резервированием по сериям); 2. Автоматизирован учет комиссионной торговли в холдинге (с учетом особенностей деятельности предприятия и требований законодательства Республики Беларусь); 3. Минимизированы трудозатраты специалистов при оформлении первичных документов; 4. Автоматизирован оперативный учет предприятия; 5. Оптимизирован процесс управления взаимоотношениями с клиентами.

Параметры:

Клиент-серверный вариант работы; 7 автоматизированных рабочих мест; в среднем 7 ежедневных подключений к информационной базе; 20-30 документов реализации обрабатывается ежедневно, каждый из которых содержит, в среднем, 25 строк в табличной части; объем информационной базы - 82 Мб (по состоянию на 02.04.2010г.).

Внедрение

ЧУП "Агротехсинтез"

Общая численность компании: 20

Минск, Февраль 2010 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Подтверждение

Отзыв клиента