Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Вистар инжиниринг"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Жамойдик Т.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управление проектами и портфелями проектов
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Клиент пришел по рекомендации
Возникла необходимость в управленческом учете, поэтому было принято решение приобретения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Внедрялась объединенная конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" + "1С:CRM 2.0". связи с тем, что объединенной конфигурации для Беларуси не, выполнены работы по локализации для Беларуси.
Разработан пакет документов для оформления таможенного пересечения товаров из Европы в Беларусь.
Разработан пакет документов для учета движения товаров в Евросоюзе
Интеграция с продуктом "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"
Параметры:
Справочников около 60
Видов документов около 50
Регистров сведений около 30
Регистров накоплений - 25
Отчетов более 30 специализированных
Среднее количество документов - 30 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 4500 Мб
Внедрение
ООО "Вистар инжиниринг"
Общая численность компании: 25
Минск, Июль 2013 20:00:00
Вариант работы: Файловый
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение
Отзыв клиента