Внедрение системы электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в СООО "Багория"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
Динамично развивающееся коммерческое предприятие СООО «Багория» осуществляет свою деятельность более 15 лет.
Компания «Багория» является поставщиком легковых, грузовых и сельскохозяйственных шин, легкосплавных дисков, аккумуляторных батарей и шиноремонтных материалов на территории Республики Беларусь. Для удобства клиентов региональные представительства созданы во всех областных центрах Беларуси (с центральным складом в г.Барановичи).
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С и большой популярности программ 1С в странах СНГ.
В ходе внедрения были проведены следующие работы:
- проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей;
- настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- настроены основные бизнес-процессы: входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, внутренняя корреспонденция (докладные записки, ОРД, протоколы совещаний, договора, локальные нормативные акты;
- настроены шаблоны бизнес-процессов для договоров;
- настройка привязки шаблонов процессов к документам, условий маршрутизации, правил автозапуска процессов;
- тестирование работы комплексных бизнес-процессов;
- разработаны методические материалы для пользователей: «Регламент по работе в СЭД Службы документационного обеспечения, описывающий процедуру создания и движения документов, «Регламент работы в СЭД для сотрудников (работа с документами, файлами, задачами и комплексными бизнес-процессами);
- разработка доп. автозаполняемых форм для комплексных бизнес-процессов (например, Докладная записка, Командировочное удостоверение и т.д.);
- разработка отчёт по контролю исполнения документов в зоне охвата СЭД;
- проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота;
- проведено обучение пользователей.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
СООО "БАГОРИЯ"
Общая численность компании: 80
Брест, Июль 2013 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Подтверждение
Отзыв клиента