Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт: Заработная плата и кадры 8" на платформе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УП «ИВЦ Минфина».

Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт: Заработная плата и кадры 8" на платформе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УП «ИВЦ Минфина».

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Государственные исполнительные органы власти (министерства, агентства, службы) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

В оригинальной конфигурации "ГБСофт: Заработная плата и кадры 8" предусмотрено формирование всех кадровых документов, формирование данных для персонифицированного учета, ведение графиков работ, автоматическое формирование табеля, гибкая настройка расчета начислений и удержаний, автоматизированный расчет зарплаты и всех налогов с нее, учет выплаты зарплаты, автоматическое формирование всех проводок по зарплате. Реализована мощная подсистема кадровой аналитической отчетности, включающая отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности. Конфигурация охватывает весь круг задач, которые возникают у предприятия в процессе расчетов с работниками. Предлагается широкий перечень начислений: оплата по окладу, сдельная оплата, а также премии, доплаты, различные виды материальной помощи, компенсационных выплат и пособий, дивиденды и т.д. Все предлагаемые начисления содержат индивидуальную настройку по порядку их расчета, расчета налогов с них и формирования проводок. В качестве удержаний в программе присутствуют различные удержания: алименты, профсоюзные взносы, выплаты по исполнительным листам и т.д. Любые собственные начисления или удержания могут быть при необходимости добавлены пользователем самостоятельно.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были сделаны следующие работы: 1. "Штатное расписание" адаптировано в соответствии с требованиями Заказчика. 2. Доработан документ "Приказ по изменению в штатном расписании". 3. Создан "Отчет распределение численности работников" в соответствии с требованиями Заказчика.

Параметры:

Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 4; среднее количество подключений к базе в день 4; количество справочников 20, видов документов 30, регистров 30, отчетов 25; объем информационной базы на момент описания 800 Мб.

Внедрение

УП «ИВЦ Минфина»

Общая численность компании: 319

Минск, Март 2016 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Подтверждение

Отзыв клиента