Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" на Производственном унитарном предприятии "Витебсквторчермет"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
• Замена части бумажного документооборота на электронный
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
Решение о выборе продукта "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" было принято по следующим критериям:
• Ценовой фактор
• Наличие опыта работы с продуктами на базе «1С:Предприятие 8».
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- проектирование прав доступа,
- разработка инструкций по использованию настроенными процессами,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот).
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации (изменены формы документов в соответствии с требованиями заказчика).
Результаты проекта: появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- проектирование прав доступа,
- разработка инструкций по использованию настроенными процессами,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот).
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации (изменены формы документов в соответствии с требованиями заказчика).
Параметры:
Общее количество автоматизированных рабочих мест 3; среднее количество подключений к базе в день 3; количество справочников 8, видов документов 28, регистров 35, отчетов 12; объем информационной базы на момент описания 370 Мб. Количество документов, обрабатываемых в год около 1000.
Внедрение
Производственное унитарное предприятие "Витебсквторчермет"
Общая численность компании: 254
Витебск, Ноябрь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Подтверждение
Отзыв клиента