Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Астерсофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 242-2114 http://astersoft.by/
Еромкин Дмитрий Дмитриевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Другое
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание:
Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер.
Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе:
1. Управление птицеводством.
2. Бухгалтерский и налоговый учет.
3. Управление продажами и фирменная торговля.
4. Управление поставками и запасами.
Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8", вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем.
По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты:
-обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе;
-руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;
-снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия;
-высокий уровень автоматизации учетных задач;
-долгосрочная сохранность статистической и другой информации;
-надежное хранение информации;
-высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности;
-повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений.
В итоге на предприятии были внедрены следующие подсистемы ERP - решения фирмы "1С":
Маркетинг
Планирование продаж
Продажи
Розничные продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Планирование производства
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Регламентированный учет
Бюджетирование
Мониторинг целевых показателей
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Разработка функциональности программного обеспечения в части ведения учета при выращивании птицы, а также процессов убоя и углубленной переработки
Внедрение
ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"
Общая численность компании: 2000
Скидель, Декабрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента