Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в санатории "Детский санаторий "Случь"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ГИВЦ
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17 ) 237-8827
Павлюкович Ольга Анатольевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Здравоохранение >> Лечебно-профилактические учреждения, санатории >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Партнёр выбран на основании предшествующего опыта работы, был разработан план работ на внедрение, выполнено функциональное моделирование основных участков работы, разработан Устав проекта.
Основные результаты:
1) Оперативность и достоверность учетной информации.
2) Сдача регламентной отчетности в требуемые сроки без сверхурочной работы учетных работников.
3) Надежная и стабильная работа программного продукта.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Параметры:
Объем ИБ - 845 мБ., количество вводимых документов в день - 49, среднее число строк в одном документе - 3,8
Внедрение
Филиал "Детский санаторий "Случь" ОАО "Белагроздравница"
Общая численность компании: 216
Слуцк, Апрель 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Подтверждение
Отзыв клиента