Внедрение оригинальной конфигурации "КАСУП" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ООО "Бумажная гильдия"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Книги, печатная продукция, канцтовары >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Испробовав несколько вариантов конфигурации, выбор остановили на конфигурации «КАСУП» для 1С:Предприятие 8.3, собственной разработке фирмы ООО «Центр внедрений», по причине следующих её достоинств: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений, работа всех специалистов нашего предприятия в единой базе – без необходимости обмена данными между различными конфигурациями, отличное знание программистами Центра внедрений сопровождаемого ими программного продукта.
В первые месяцы внедрения были выполнены: перенос остатков, обучение, настройка модулей загрузки и обмена. Сложные вопросы и доработки под нашу специфику бизнеса выполнялись и продолжают выполняться оперативно и качественно. По нашим заявкам была создана подсистема резервирования товара при продаже, внедрена подсистема электронных счетов-фактур, разработан и настроен документ по претензионной деятельности и расчету сумм за пользование чужими средствами, настроена подсистема экспорта и импорта информации в Клиент-Банк, была осуществлена доработка структуры данных под особенности внутреннего учета нашей компании, а также выработка порядка и методики работы с базой данных и механизмов экспорта импорта данных во внешние программные продукты, используемые на предприятии.
Конфигурация «КАСУП» в нашей компании используется в следующих службах: бухгалтерия, сбыт, маркетинг, склады, учредители и логистика. В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2017.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ООО "Бумажная гильдия"
Общая численность компании: 12
Гомель, Апрель 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Подтверждение
Отзыв клиента