1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Государственные исполнительные органы власти (министерства, агентства, службы) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения для нужд Заказчика, были сделаны следующие работы: 1. Автоматизирован учет автоматического формирования актов и проводок по выполненным работам. 2. Автоматическая групповая распечатка актов. 3. Формирование дополнительных отчетов по реализации услуг. 4. Возможность формирования реализации услуг с загрузкой из Exel файла. 5. Учет и формирования процента по выполненным работам представителей организации. 6. Настроен учет параллельного учета в условных единицах по приходу и расходу финансирования.

Параметры:

Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 20; среднее количество подключений к базе в день 20; количество справочников 40, видов документов 60, регистров 30, отчетов 50; объем информационной базы на момент описания 800 Мб.

Внедрение

Информационно-вычислительный Центр Министерства финансов Республики Беларусь

Общая численность компании: 319

Минск, Февраль 2016 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента