Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Государственные исполнительные органы власти (министерства, агентства, службы) >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения для нужд Заказчика, были сделаны следующие работы:
1. Автоматизирован учет автоматического формирования актов и проводок по выполненным работам.
2. Автоматическая групповая распечатка актов.
3. Формирование дополнительных отчетов по реализации услуг.
4. Возможность формирования реализации услуг с загрузкой из Exel файла.
5. Учет и формирования процента по выполненным работам представителей организации.
6. Настроен учет параллельного учета в условных единицах по приходу и расходу финансирования.
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 20; среднее количество подключений к базе в день 20; количество справочников 40, видов документов 60, регистров 30, отчетов 50; объем информационной базы на момент описания 800 Мб.
Внедрение
Информационно-вычислительный Центр Министерства финансов Республики Беларусь
Общая численность компании: 319
Минск, Февраль 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента