Программный продукт "СофтСервис: Зарплата и кадры предприятия 8" внедрен в Гомельском областном союзе потребительских обществ и 14 филиалах
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375152) 490349 http://www.softservice.by/
Карнацевич Ольга Станиславовна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
«СофтСервис: Зарплата предприятия 8» индивидуальная разработка специалистов "СофтСервис", которая кроме основных характеристик "1С:Зарплата и управление Персоналом 8 для Беларуси" имеет более расширенный функционал:
Ведение штатного расписания предприятия с расшифровкой компонент, формирующих должностной оклад.
Получение отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на заданную дату с различными отборами и группировками;
Получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 12-т, 6-т (кадры), 6-т (заработная плата), 6-т (профессии);
Ведение воинского учета на предприятии с получением регламентированной отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»);
Регистрация невыходов в кадровом учете с автоматической передачей информации бухгалтеру по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки;
Автоматическое формирование табеля учета рабочего времени с использованием классификатора рабочего времени на основании плановых графиков и зарегистрированных отклонений;
Гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности.
Внедрение
Гомельский областной союз потребительских обществ
Общая численность компании: 3000
Гомель, Декабрь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 550
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 550
Тонкий клиент: 550
Подтверждение