Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в лизинговой компании
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ОДО "Экономика-софт"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 388-19-19 http://www.e-s.by/
Коваленко Наталья Викторовна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
Финансовый сектор >> Лизинг >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Лизинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Лизинговая компания работает на рынке лизинговых услуг Беларуси и занимает лидирующие позиции среди лизинговых компаний по основным показателям: размеру лизингового портфеля и объему лизинговых платежей.
Рост объема нового бизнеса при существующей схеме работы не позволил справиться с задачей тем же объемом персонала и привел к значительному росту сроков получения отчетности.
При автоматизации были поставлены цели: внесение и отслеживание информации о предметах сделки, графиках платежей, сведениях об уплате платежей, страховых взносов, документов передачи предметов сделки и прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками; обеспечение связи между всеми документами сделки; сокращение времени на поиск нужной информации за счет наличия единой ИБ, в которую однократно вносятся первичные данные и в последствии многократно используются всеми заинтересованными подразделениями; увеличение эффективности финансового менеджмента за счет автоматизации процессов контроля и планирования денежных средств.
Лизинговая компания выбрала решение самостоятельно как современное комплексное решение автоматизации учета. Партнер был выбрал по результатам тендера.
Наиболее значимыми для автоматизации моментами являются возможность быстро по заданным параметрам рассчитать цену договора лизинга с использованием универсального калькулятора лизинговых платежей, оперативно провести реструктуризацию большого количества договоров, например, при изменении кредитной ставки, а также возможность сформировать отчет о финансово-экономической деятельности лизинговой компании, предусмотренный национальными стандартами.
Лизинговая компания получила законченное решение автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", которое обеспечивает совместную работу всех структурных подразделений организации в единой информационной базе данных. Решение успешно внедрено и находится на этапе постоянной эксплуатации.
Партнером выполнены работы по установке, настройке, обследованию компании и составлению задания на разработку, кодированию, вводу начальных данных и переносу остатков из заменяемых систем, обучению пользователей и передаче в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта выполнены требования по автоматизации оперативного учета и контролю сделок, формированию управленческой отчетности, отслеживанию текущего состояния денежных средств и планированию денежных потоков, использованию разделов: маркетинг, управление отношениями с клиентами, продажи, закупки, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Создана новая подсистема для учета лизинговых сделок.
Автоматизирован весь процесс по заключению и исполнению договора лизинга:
- предварительная заявка;
- сбор необходимых документов;
- оценка платежеспособности по скоринговой модели;
- имущественное страхование сделки и страхование экспортных рисков;
- расчет предварительных и окончательных графиков лизинговых платежей с использованием универсального калькулятора;
- заключение и исполнение договора лизинга;
- реструктуризация графиков лизинговых платежей;
- выкуп предметов лизинга;
- учет предсудебной и судебной деятельности;
- отражение всех этапов лизинговой сделки в регламентированном учете;
- формирование оперативной отчетности по текущей задолженности и лизинговому портфелю;
- формирование аналитической отчетности для предоставления в Национальный банк.
Автоматизирован учет ценных бумаг (покупка, продажа, начисление процентного дохода, отчетность).
Автоматизирован учет залогов под кредитные договоры (передача в залог, оценка залога).
Внедрение
ОАО Промагролизинг
Общая численность компании: 120
Минск, Январь 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60
Подтверждение
Отзыв клиента