Автоматизация бухгалтерского и налогового учета при УСН на предприятии, осуществляющем розничную торговлю корпусной мебелью
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи БизнесПрограммы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 388-7778 http://bpr.by/
Никитин Александр Сергеевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Мебель >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках автоматизации на предприятии было установлено прикладное решение «1С:Бухгалтерия для Беларуси 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» ,разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы с четырьмя системами Клиент-банк. Создан отчет "Книга учета доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения".
Внедрение
ОДО "МАКС-ХАУС"
Общая численность компании: 15
Пинск, Февраль 2014 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение