Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ООО "ПМИ Инжиниринг"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Выбирая систему автоматизации 1С: Предприятие 8 обратились в фирму ООО «Центр внедрений» с целью обеспечения автоматизации управленческого учета.
На выбор программы «КАСУП ERP», собственной разработки фирмы ООО «Центр внедрений», повлияли следующие возможности: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений.
В первые месяцы внедрения было выполнено: разработаны макеты основных и первичных отчетов, настроены модули загрузки. Все вопросы и доработки под нашу специфику учета выполнялись оперативно и качественно. Были созданы документы для формирования отгрузок и поступления денег от контрагентов; отчеты по движению денежных средств и доходов и расходов компании; настроена выгрузка конкретных данных из 1С Бухгалтерии и клиент-банков, созданы различные отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностей.
Конфигурация «КАСУП ERP» в нашей компании используется в следующих службах: финансисты, экономисты, сбыт, закупки.
В рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк
Внедрение
ООО "ПМИ Инжиниринг"
Общая численность компании: 106
Минск, Август 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение
Отзыв клиента