Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в учреждении "Дипсервис"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Приоритетным направлением деятельности "Дипсервиса" является решение комплекса вопросов, связанных с обеспечением на должном уровне функционирования дипломатических представительств, консульских учреждений и представительств международных организаций в Республике Беларусь.
Основные цели создания СЭД:
1. Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД;
2. Снизить трудоемкость процессов делопроизводства и движения договоров: шаблоны, формы, автоматизированные маршруты;
3. Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен;
4.Снизить риски утерь документов.
СЭД должна решать следующие задачи:
- обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям;
- обеспечить безопасность и доступность сервиса.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество.
Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась.
Основные результаты проекта для заказчика:
- автоматизация первичной работы с документами,
- ускорение процессов согласования документов,
- регламентация процессов ведения договорной деятельности,
- контроль исполнительской дисциплины,
- обмен документами через СМДО.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
Государственное учреждение "Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций "Дипсервис"
Общая численность компании: 80
Минск, Август 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение