Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в учреждении "Дипсервис"

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в учреждении "Дипсервис"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Приоритетным направлением деятельности "Дипсервиса" является решение комплекса вопросов, связанных с обеспечением на должном уровне функционирования дипломатических представительств, консульских учреждений и представительств международных организаций в Республике Беларусь. Основные цели создания СЭД: 1. Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД; 2. Снизить трудоемкость процессов делопроизводства и движения договоров: шаблоны, формы, автоматизированные маршруты; 3. Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен; 4.Снизить риски утерь документов. СЭД должна решать следующие задачи: - обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; - обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде; - обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов; - хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям; - предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте; - предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов; - предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль; - предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений; - организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям; - обеспечить безопасность и доступность сервиса. Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество. Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась. Основные результаты проекта для заказчика: - автоматизация первичной работы с документами, - ускорение процессов согласования документов, - регламентация процессов ведения договорной деятельности, - контроль исполнительской дисциплины, - обмен документами через СМДО.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

Государственное учреждение "Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций "Дипсервис"

Общая численность компании: 80

Минск, Август 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Подтверждение