Автоматизированная система учета корпоративных продаж, разработанная на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" с помощью оригинальной конфигурации «Управление продажами Велком» , для УП "Велком".
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
С.А. Колесников
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Технологическая поставка 8.3 |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Лизинг
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость в оптимизации существующих бизнес-процессов; потребность в модернизации кода, отвечающего за взаимодействия между сторонними базами данных; а так же необходимость существенного упрощения и ускорения выполнения операций, связанных с взаимоотношениями с клиентами. Дополнительной причиной автоматизации являлась устаревшая программа учета, которая не справлялась с увеличивающейся нагрузкой, а так же предстоящая деноминация.
Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы:
1) Продажи и возвраты;
2) Аренда оборудования;
3) Ценообразование: типы продаж, подарочные акции, дополнительные акции с назначением услуг;
4) Товародвижение;
5) Обмен данными со сторонними системами;
6) Печатные формы;
7) Оперативная отчетность и управленческая Аналитика.
Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «нуля» полностью оригинальная конфигурация «Управление продажами Велком» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации, описанными выше.
Создано прикладное решение «Управление продажами Велком», налажена работа 85 магазинов в новой программе, обеспечен обмен данными со сторонними системами.
Введение системы позволило:
1. Значительно повысить скорость обслуживания покупателей за счет многократного ускорения оформления текущих операций, высокой скорости обмена с системой биллинга.
2. Повысить комфорт для работы пользователей, а также скорость обучения новых пользователей за счет радикального упрощения и переработки интерфейса программы.
3. Многократно снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций в режиме on-line, так и в возможность ведения полного подробного журнала всех операций для последующего анализа действий пользователей.
4. Значительно повысить прозрачность системы и управляемость за счет внедрения целой подсистемы новых механизмов администрирования.
5. Обеспечить одно из самых главных пожеланий Заказчика – возможность управляемого развития системы за счет реинжиниринга программного кода и радикального его упрощения, а также реализации новых современных подходов к разработке промышленных решений на базе «1С: Предприятие 8».
6. Обеспечить возможность использования решения независимо от операционной системы (кроссплатформенность)
7. Реализовать возможность масштабирования решения благодаря распределению нагрузки по разным видам клиентских подключений (Толстый клиент, тонкий клиент, web-клиент), за счет использования новейших возможностей платформы «1С: Предприятие ред. 8.3».
8. Реализовать специфику продаж в системе «1С: Предприятие 8.3».
9. Реализовать особенности аренды, выдачи подменного оборудования, передачи оборудования в тестирование.
10. Усовершенствовать механизм ценообразования.
11. Оперативно формировать отчетность.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «нуля» полностью оригинальная конфигурация «Управление продажами Велком» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации.
Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы:
1) Продажи и возвраты;
2) Аренда оборудования;
3) Ценообразование: типы продаж, подарочные акции, дополнительные акции с назначением услуг;
4) Товародвижение;
5) Обмен данными со сторонними системами;
6) Печатные формы;
7) Оперативная отчетность и управленческая Аналитика.
Предложенное архитектурное решение отвечает следующим требованиям: является современным (гибкий и настраиваемый интерфейс, ничего лишнего), интуитивно понятным и обеспечивает эффективную работу пользователя с системой. Конфигурация динамично развивается согласно новым требованиям Заказчика – расширяется функционал.
Внедрение
УП "Велком"
Общая численность компании: 5200
Минск, Июнь 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 600
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 600
Подтверждение
Отзыв клиента