Внедрение в ООО "Базисталь" программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СмартЭксперт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+37517) 392-58-15 http://www.smartex.by/
Чайковский Виктор Евгеньевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Результат внедрения:
- единая база клиентов, с подробной аналитикой;
- контроль и планирование рабочего времени отделов продаж и закупок;
- значительно сокращено время обработки заказов покупателей;
- автоматизированы рабочие места менеджеров активных продаж.
- вся история взаимоотношений с клиентами собрана в одном месте.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Произведена локализация для Беларуси;
- Подключены печатные формы: "Коммерческое предложение", "Заявка поставщику", "Заявка на производство", "Счет". На фирменных бланках компании. С использованием печати через Word;
- Настроены группы событий;
- Настроены рабочие столы пользователей;
- Настроены бизнес-процессы: "Поручение", "Согласование", "Продажа"
Внедрение
ООО "Базиссталь"
Общая численность компании: 7
Минск, Февраль 2012 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Подтверждение
Отзыв клиента