1C:Комплексная автоматизация

Внедрение в ООО "Базисталь" программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Внедрение в ООО "Базисталь" программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СмартЭксперт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 392-58-15
http://www.smartex.by/
Чайковский Виктор Евгеньевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Результат внедрения: - единая база клиентов, с подробной аналитикой; - контроль и планирование рабочего времени отделов продаж и закупок; - значительно сокращено время обработки заказов покупателей; - автоматизированы рабочие места менеджеров активных продаж. - вся история взаимоотношений с клиентами собрана в одном месте.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- Произведена локализация для Беларуси; - Подключены печатные формы: "Коммерческое предложение", "Заявка поставщику", "Заявка на производство", "Счет". На фирменных бланках компании. С использованием печати через Word; - Настроены группы событий; - Настроены рабочие столы пользователей; - Настроены бизнес-процессы: "Поручение", "Согласование", "Продажа"

Внедрение

ООО "Базиссталь"

Общая численность компании: 7

Минск, Февраль 2012 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Подтверждение

Отзыв клиента