Построение системы электронного документооборота на базе продукта "1С:Документооборот" на РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Самусевич Д.Н.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот ПРОФ |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
РПУП Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» - один из крупнейших производителей и поставщиков ликеро-водочных изделий в страны СНГ.
Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как оптимального соотношения цены и функционала системы.
Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала раюоты в ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
В системе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» реализовано:
- Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний;
- Настроено сканирование входящих писем в формате Tif, pdf;
- Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота;
- Настроены нумераторы по видам документов;
- Настроены права доступа пользователей по рабочим группам;
- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
- Разработана структура папок внутренних документов, настроены права доступа;
- Контроль версий документов;
- Для входящих документов добавлено поле нескольких адресатов;
- Сделана персональная настройка пользовательских интерфейсов;
- Печатные формы журналов регистрации корреспонденции.
Успешно решены главные задачи:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- повысилось качество работы персонала.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Параметры:
Вариант работы системы: клиент-серверный
Количество сотрудников организации - 400
Число автоматизированных рабочих мест - 50
Количество документов, обрабатываемых в год - 2300 документов за год
Обучение - проводилось обучение сотрудников на рабочих местах
Внедрение
РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"
Общая численность компании: 400
Брест, Ноябрь 2012 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента