Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в РУП «Завод газетной бумаги»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Лесная и деревообрабатывающая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Руководством предприятия было принято решение перейти из системы 1С: Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси на конфигурацию «КАСУП ERP» для 1С: Предприятие 8 с целью автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.
Одним из главных критериев выбора 1С: Предприятие 8 конфигурации «КАСУП ERP» явилось то, что это комплексное решение, позволяющее выполнить автоматизацию в единой базе всех блоков оперативного, управленческого и бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета с возможностью легкого внесения изменений. Важными объектами автоматизации для нашего предприятия стали блок управление производством, управление закупками, управление автотранспортом, бюджетирование, планирование.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение
РУП «Завод газетной бумаги»
Общая численность компании: 800
Шклов, Февраль 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Подтверждение