Создание «Автоматизированной системы управления предприятием», разработанной на базе программной платформы «1С:Предприятие 8.3», в РУП «Национальный центр электронных услуг»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Колесников Сергей
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Ценообразование, прайс-листы
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Цели и задачи проекта по автоматизации.
Основной целью создания «Автоматизированной системы управления предприятием» (АСУП) послужила необходимость в автоматизации основных операционных бизнес-процессов предприятия по заданным критериям, их оптимизации, что должно исключить дублирование функций, информационных петель, значительно повысить прозрачность деятельности предприятия и его управляемость, что неизбежно должно привести к повышению уровня качества оказания услуг клиентам.
Целями создания «Автоматизированной системы управления предприятием» являются:
•создание единого информационного пространства предприятия;
•существенное упрощение и ускорение выполнения рутинных операций, связанных с взаимоотношениями с клиентами;
•существенное упрощение взаимодействия между подразделениями предприятия, участвующими в основных операционных бизнес-процессах;
•существенное сокращение времени на принятие управленческих решений, связанных с взаимоотношениями с клиентами;
•ощутимое повышение уровня качества оказания услуг клиентам.
Задачи проекта – автоматизация основных операционных бизнес-процессов:
-Управление взаимоотношениями с клиентами;
-Управление продажами услуг;
-Управление договорами;
-Управление абонентами;
-Управление услугами.
-Интеграция со сторонними системами.
Для решения данных задач и достижения цели было принято решение обратиться в Группу компаний Хьюмен Интел Систем.
В результате поведенных работ по автоматизации было создана информационная система «Автоматизированная система управления предприятием», налажена работа заинтересованных подразделений предприятия, сотрудники обучены работе с новым программным обеспечением, обеспечен обмен данными с другими информационными системами, установленными на предприятии Заказчика.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «0-ля» полностью оригинальная конфигурация «Автоматизированная система управления предприятием» на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации:
1. работа с заявками;
2. работа с договорами;
3. ценообразование;
4. персонал;
5. органайзер;
6. аналитическая отчетность;
7. бизнес-процессы;
8. сервисные подсистемы;
9. интеграция со сторонними ИС.
Внедрение
РУП «Национальный центр электронных услуг»
Общая численность компании: 150
Минск, Декабрь 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Подтверждение
Отзыв клиента