Внедрение «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси» в ОАО "Ремспецстрой"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Конькова О.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
Основные цели создания СЭД были:
1.Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД;
2.Снизить трудоемкость процессов делопроизводства: шаблоны, формы, автоматизированные маршруты;
3.Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен;
4.Снизить риски утерь документов.
Внедряемая система электронного документооборота должна была решить следующие задачи:
• обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
• обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
• обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
• хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
• предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
• предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
• предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
• предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
• организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям;
• обеспечить безопасность и доступность сервиса.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество.
В результате внедрения программы все поставленные задачи были выполнены. Система введена в промышленную эксплуатацию 4 февраля 2016 г.
Автоматизировано порядка 40 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей;
- настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- настроены основные бизнес-процессы для внутренних, исходящих и входящих документов;
- настроены шаблоны бизнес-процессов для учета внутренних, исходящих и входящих документов;
- проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота;
- проведено обучение пользователей.
В результате внедрения программы все поставленные задачи были выполнены. Система введена в промышленную эксплуатацию 4 февраля 2016 г.
Автоматизировано порядка 30 рабочих мест.
Внедрение
ОАО "Ремспецстрой"
Общая численность компании: 420
Мозырь, Февраль 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 20
Подтверждение