Тариф "Упрощенка"
Решения 1С для цифровизации бизнеса
Сервисы 1С для Беларусь

Построение корпоративной информационной системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот" в ОАО "Могилевхимволокно"

Построение корпоративной информационной системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот" в ОАО "Могилевхимволокно"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Могилевхимволокно / Все решения этого автора »»
Могилев
тел.: (+375222) 49-9418

Льдов Александр Викторович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является единственным в Республике Беларусь крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в том числе пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности – крупнейшей отрасли народнохозяйственного комплекса Республики Беларусь. ОАО «Могилевхимволокно» относится к разряду градообразующих предприятий г.Могилева. После появления продукта "1С:Документооборот", руководство предприятия приняло решение внедрить его для работы канцелярии и дирекции со входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией. После появления версии "1СДокументооборот КОРП для Беларуси" рамки проекта были расширены. Электронный документооборот начали широко использовать для внутренних документов со сроком хранения до 5 лет, например, докладными записками. Все подразделения организации были вовлечены в работу, был настроен внутренний удостоверяющий центр организации, руководители всех подразделений получили сертификаты цифровых подписей. Число одновременно работающих приблизилось к 200. Были настроены шаблоны типовых процессов, отчеты для контроля исполнительской дисциплины. Прошли обучение ответственные за документооборот в подразделениях. В ходе проекта система была развернута на 197 рабочих местах. Автоматизированы функции: - делопроизводство - учет и хранение документов - ведение номенклатуры дел - учет и контроль исполнения поручений - работа с обращениями граждан В результате сократилось время согласования, утверждения и исполнения документов, создан архив документов за несколько лет. Организована работа с обращениями граждан, командировочными удостоверениями, заявками на закупку ТМЦ, с межведомственным документооборотом.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Настроены шаблоны процессов, созданы шаблоны документов, настроена структура папок и нумераторы по видам документов и структуре организации, подключено офисное оборудование, создан корпоративный удостоверяющий центр с целью использования сертификатов цифровых подписей, подключена система межведомственного документооборота

Внедрение

ОАО "Могилевхимволокно"

Общая численность компании: 5500

Могилев, Декабрь 2014 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 197

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 192

Подтверждение