Внедрение ПП "ЮИ:Молокозавод" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Лущиц Александр Геннадьевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Предприятие занимается выпуском молочной продукции. Основным направлением является производство твердых сыров. В состав предприятия помимо головного предприятие входит несколько производственных участков: ПУ Узда, ПУ Старые дороги, ПУ Пуховичи. Перед предприятием стояла задача заместить имеющееся программное обеспечение, которое устарело и медленно формировало отчеты, а также требовалось реализовать учет просроченной задолженности при приеме заявок в оперативном режиме, внедрить отчетность по мотивации менеджеров отдела продаж.
Все поставленные задачи уже были решены в ПП "ЮИ:Молокозавод", а также данный продукт успешно внедрялся на других предприятиях молочной промышленности.
Внедрение системы производилось поэтапно заказчика. Система содержит всю информацию о движении готовой продукции с момента ее маркировки, передачи на склад до отгрузки клиенту. Автоматизирована работа цехов выпуска ГП, складов ГП, отдела продаж, отдела внешнеэкономической деятельности, бухгалтерии по реализации ГП, автотранспортной проходной. Запуск системы в промышленную эксплуатацию проводился в присутствии консультантов на территории заказчика. Система функционирует в режиме 24/7.
Заказчик получил современную автоматизированную систему, которая позволяет формировать необходимую отчетность для принятия решений в оперативном режиме, контроль автотранспорта с продукцией при выезде с территории предприятия. Своевременное внедрение данной системы позволит провести деноминацию и внедрение электронных счетов фактур.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Печать этикеток в производстве, маркировка.
Внедрение
ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат"
Общая численность компании: 3500
Слуцк, Ноябрь 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Подтверждение
Отзыв клиента