Внедрение оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" в Департаменте по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Республики Беларусь
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Интеллектуальные системы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 361-6161 https://www.is.by
Кулеш Вероника Яновна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Силовые структуры >> Защита от чрезвычайных ситуаций, пожарная охрана >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
Используемый в Департаменте по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Республики Беларусь программный продукт для ведения бухгалтерского учета не справлялся с новыми учетными задачами, что вызвало необходимость внедрения современных решений. Выбор в пользу оригинальной конфигурации «ИС:Управление бюджетным учреждением 8» на базе платформы «1С:Предприятие» был сделан на основании проведенной процедуры закупки – запроса ценовых предложений. В дальнейшем был заключен договор внедрения, в результате выполненных работ автоматизированы:
Учет банковских операций;
Импорт-экспорт документов между финансовыми системами электронного документооборота (Клиент-банк, клиент-казначейство);
Учет основных средств и нематериальных активов;
Учет материалов и оборудования;
Учет отдельных предметов в составе оборотных средств;
Учет расхода ГСМ согласно путевым листам, по сезонам, режимам работы, типам автомобилей;
Учет драгметаллов;
Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, разными дебиторами и кредиторами (акт оказанных/полученных услуг);
Формирование регламентированных форм бюджетной отчетности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Республики Беларусь
Общая численность компании: 300
Минск, Октябрь 2012 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16
Подтверждение