Внедрение CRM-технологий в ЧТУП «ОллВижн» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СмартЭксперт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+37517) 392-58-15 http://www.smartex.by/
Чайковский Виктор Евгеньевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Интернет-магазины >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет клиенту:
- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно управлять процессом закупки товаров;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы.
Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Проведена локализация программного продукта для Беларуси;
- Разработан механизм обмена с сайтом;
- Настроена интеграция с офисной телефонией;
- Доработан модуль загрузки цен поставщиков;
- Подключено кассовое оборудование.
Параметры:
количество вводимых документов в день > 150;
Внедрение
Частное торговое унитарное предприятие "ОллВижн"
Общая численность компании: 10
Минск, Ноябрь 2012 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Подтверждение
Отзыв клиента