1C:Комплексная автоматизация

Внедрение CRM-технологий в ЧТУП «ОллВижн» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Внедрение CRM-технологий в ЧТУП «ОллВижн» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СмартЭксперт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 392-58-15
http://www.smartex.by/
Чайковский Виктор Евгеньевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Интернет-магазины >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет клиенту: - легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой; - существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей; - эффективно управлять процессом закупки товаров; - эффективно планировать рабочее время сотрудников; - контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям; - автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы. Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- Проведена локализация программного продукта для Беларуси; - Разработан механизм обмена с сайтом; - Настроена интеграция с офисной телефонией; - Доработан модуль загрузки цен поставщиков; - Подключено кассовое оборудование.

Параметры:

количество вводимых документов в день > 150;

Внедрение

Частное торговое унитарное предприятие "ОллВижн"

Общая численность компании: 10

Минск, Ноябрь 2012 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

Подтверждение

Отзыв клиента