Внедрение ПП "ЮИ:Молокозавод" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО «Щучинский маслосырзавод»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Прожерин Игорь Геннадиевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Перед началом внедрения заказчик определил цели для внедрения, перенос данных из старой системы, одновременный запуск всех участков. Заказчику необходима была современная, масштабируемая и поддерживаемая система, которая может развиваться наряду с предприятием. ПП "ЮИ: Молокозавод" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" – конфигурация, которая наиболее оптимально позволила автоматизировать все участки на предприятии. АС дорабатывалась по требованиям сотрудников заказчика. Особые требования заказчик предъявлял к работе участка «Банк».
В результате внедрения АС заказчик получил современную систему, которая может быть масштабируема, поддерживается и развивается. АС позволяет оперативно получать аналитическую и управленческую информацию за любой период, проводить анализ данных, контролировать действия пользователей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Учет драгоценных металлов в легатурном весе, подготовка форм отчетов по требованиям заказчика, адаптация интеграции с системой Клиент-банк с учетом эргономичного интерфейса, доработка эргономичных интерфейсов работы пользователя.
Внедрение
ОАО «Щучинский маслосырзавод»
Общая численность компании: 800
Щучин, Март 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75
Подтверждение