Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация предприятия путем внедрения оригинальной конфигурации "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в филиале "Лидский хлебозавод" ОАО "Гроднохлебпром"

Комплексная автоматизация предприятия путем внедрения оригинальной конфигурации "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в филиале "Лидский хлебозавод" ОАО "Гроднохлебпром"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Харламенкова Екатерина Викторовна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

1. Информация о компании: Филиал "Лидский хлебозавод" ОАО "Гроднохлебпром" производит в широком ассортименте хлеб, булочные, сухарные, бараночные, кондитерские изделия и полуфабрикаты замороженные. Предприятие является основным производителем хлебобулочных изделий в Лидском районе (Гродненская область). 2. Исходная ситуация: Используемая информационная система морально устарела и не отвечала всем требованиям предприятия. В связи с последними изменениями в законодательстве (введение электронных счетов-фактур, проведение деноминации) возникла необходимость значительных доработок текущей информационной системы учета на предприятии MS DOS, однако ряд доработок не предоставляется возможным. Таким образом, руководством заказчика было принято решение об автоматизации учета на предприятии и получении, в результате, гибкой информационной системы, легко адаптируемой к изменяющимся требованиям. Первостепенной задачей являлась автоматизация производства: за три месяца было необходимо запустить в промышленную эксплуатацию четыре производственных цеха. 3. Выбор продукта: Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт «ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием» на базе «1С:Бухгалтерия для Беларуси». Выбор данного программного продукта обусловлен: •Опытом внедрения подобных систем на предприятиях Республики Беларусь специалистами ОДО «Юкола-Инфо-Брест»; •Наличием в штате ОДО «Юкола-Инфо-Брест» специалистов, обладающих необходимой квалификацией и знаниями специфики деятельности предприятия, что позволяло обеспечить требуемые сроки внедрения; •Соответствие функционала выбранного решения специфике производственных процессов предприятия, возможность быстрого запуска системы в промышленную эксплуатацию без значительных доработок. 4. Решение: Для удовлетворения потребностей заказчика в ходе проекта осуществлен ряд мероприятий: •Проведены работы по выявлению расхождений между существующим функционалом предложенного программного продукта и требованиями заказчика; •Проведены работы по разъяснению особенностей работы программного продукта, проведены предварительные консультации пользователей, даны рекомендации по методологической части (ведение НСИ, учет рецептур, отражение производственных операций), рекомендации по доработкам программного продукта; •Оказана круглосуточная поддержка пользователей в процессе запуска цехов в промышленную эксплуатацию непосредственно у заказчика, сопровождение после запуска; •Доработан функционал системы в соответствии с требованиями заказчика, настроены необходимые формы аналитической отчетности. 5. Результаты проекта: По результатам проекта заказчик получил консолидированную информационную систему производственного и складского учета (оперативного и бухгалтерского), с возможностью формирования гибкой аналитической отчетности и учетом последних изменений в законодательстве.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

доработки по учету производственных и складских операций (перефасовка, учет отходов), учет труда на производстве, плановая и фактическая калькуляции, разработка отчетности.

Внедрение

Филиал "Лидский хлебозавод" ОАО "Гроднохлебпром"

Общая численность компании: 395

Лида, Июль 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 16

Подтверждение