Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» в ОАО "Брестлифт"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Прожерин И.Г.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
В связи с увеличением темпов развития предприятия, повышением требований к качеству производственного учёта возникла необходимость в более прогрессивном и современном средстве автоматизации производственного и бухгалтерского учёта. Путём проведения экспресс - обзора основных конкурентных решений выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси».
Основные цели внедрения Системы:
-свести всю информацию в единую информационную базу, которая являлась бы масштабируемой
-реализовать оперативность и прозрачность бухгалтерского и производственного учета
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказали квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала ведения учёта в новой системе, был осуществлён перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на процесс наполнения данными.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» автоматизированы:
-бухгалтерский учет,
-расчет зарплаты,
-учет услуг,
-учет вспомогательного производства.
В процессе доработок и внедрения наряду с типовыми функциями, также реализованы специфические особенности:
-Учет спецификаций типов лифтов;
-Учет спецификаций моделей лифтов;
-Учет формирования списков лифтов на обслуживание;
-Гибкая настройка прейскурантов, которая связана с различными операциями видов обслуживания;
-Списание ТМЦ на техническое обслуживание лифтов;
-Учет остановки и возобновления лифтов (учет неисправностей);
-Партионный учет доработан с учетом преемственности к сложившейся системе работы на складе;
-Расчет стоимости ТО лифтов, которая сохраняется в архив. Реализована возможность работать как с текущими, так и с архивными данными;
-Автоматизировано формирование актов выполненных работ по расчету стоимости ТО лифтов;
-Формирование платежных требований;
-Расчет стоимости пени;
-Учет дебиторской задолженности;
-Доработан документ «Реализация товаров и услуг», который может формировать суммы Дооценки.
Расчет заработной платы автоматизирован при помощи программного продукта «ЮИ:Зарплата», разработанного на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Реализован ряд особенностей расчета:
-Учет рабочего времени ведется в сводных табелях;
-Учет больничных листов – дополнительный вид расчета – доплата до 100%;
-Специфика, связанная с перемещением сотрудников между подразделениями;
-Учет доплат с учетом особенностей текущего рабочего места;
-Учет зарплат водителей и лифтеров;
-Учет по сделке не типовой;
-Дополнительное начисление в базовых величинах;
-Учет работы во вредных условиях и соответствующих доплат к зарплате сотрудников;
-Расчет 13-зарплаты.
В результате внедрения системы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» предприятие получило инструмент производственного и бухгалтерского учета, средства для анализа хозяйственной деятельности предприятия, была организована единая информационная система, в которой отражается вся хозяйственная деятельность предприятия. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ОАО "Брестлифт"
Общая численность компании: 350
Брест, Февраль 2014 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента