Автоматизация управления торговлей и производством на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в компании, занимающейся производством пластмассовой тары
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Системные решения
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 257-03-03 https://www.sys.by/
Древило Дмитрий Иванович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет производственных заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
Описание:
Автоматизация управления торговлей и производством на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в компании, занимающейся производством пластмассовой тары.
Решалась задача автоматизации учета в коммерческом отделе.
Перед запуском системы были закачены справочники контрагенты, готовая продукция (комплектации, цены, себестоимости, характеристики, тара и т.д.) из Excel файлов.
В процессе работы были внедрены следующие участки:
Учет взаимоотношений с клиентами: на базе стандартного модуля CRM в ПП "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси".
Учет заказов клиентов. Предприятие занимается литьем пластмассовой тары для нужны парфюмерии, бытовой химии, медицины. Особенностью учета является то, что при заказе одна и та же продукция с одними и теми же характеристиками могла быть разной комплектации. Поэтому во все документы по учету ТМЦ были добавлены модули учета комплектующих.
Добавлен модуль учета прохождения заказа по отделам (визирование): коммерческий, технологический, планово-экономический, производство, отгрузка.
Добавлен модуль заказа транспорта (расчет объемов заказов и загрузок машин).
Добавлен модуль обмена с бухгалтерией (на базе "1С:Предприятие 7.7") в части банковской выписки, счетов и накладных.
Стандартные отчеты по продажам.
Параметры:
Работа в терминальном режиме. 20 рабочих мест. Порядка 30 подключений к базе в день. 20 справочников, 10 видов документов, 5 регистров, 20 отчетов, в день вводиться порядка 15 документов, среднее количество строк в документе - 8, объем базы 1,5 Гб.
Внедрение
ООО "Митра"
Общая численность компании: 200
Минск, Август 2009 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Подтверждение