Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" на "Сморгонские молочные продукты" филиал ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Самусевич Дмитрий Николаевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
Основными видами деятельности «Сморгонские молочные продукты» является переработка молочного сырья и дальнейшее производство молочных продуктов, а также торгово-закупочная деятельность, розничная (фирменная) торговля и т.д. Завод специализируется на выпуске экспорт ориентированной продукции: творога, масла сливочного и сухих молочных продуктов, кроме того, вырабатывается большое количество наименований цельномолочной продукции и мороженое.
В связи с внесением изменений в законодательство Республики Беларусь появилась необходимость в использовании электронной цифровой подписи, обмена с Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь.
Программные продукты «1С» успешно зарекомендовали себя на предприятии, в том числе при автоматизации учета реализации готовой и приемки молока, а также учитывая оптимальное соотношение цены и качества, выбор был сделан в пользу продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси".
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по установке и необходимым настройкам для ведения учёта в «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси».
Выполнено:
-Разработка номенклатуры дел.
-Создание групп пользователей, настройка прав доступа.
-Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО «Авест».
-Настройка отправки (прием) электронных документов в системе Межведомственного документооборота.
-Обучение работе с журналами входящих и исходящих документов, созданию простых заданий на основе документов.
-Настройка учет рабочего времени и контроля исполнительской дисциплины в рамках внедренного программного обеспечения.
Внедрение данного программного продукта, позволило обеспечить высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Параметры:
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников:300.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 2.
5. Количество документов, обрабатываемых в год: 1 000.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: на рабочих местах и удаленно.
8. Осуществляется ли сопровождение: нет, выполняется самостоятельно ИТ службой Заказчика.
Внедрение
"Сморгонские молочные продукты" филиал ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"
Общая численность компании: 300
Сморгонь, Январь 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Подтверждение
Отзыв клиента