Внедрение "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в организации, специализирующееся на производстве серий электроустановочных изделий, сетевых шнуров армированных вилкой; щетинно-щеточных изделий, изделий для строительства и др. хозяйственных товаров
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи БизнесПрограммы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 388-7778 http://bpr.by/
Гринцевич Александр Сергеевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
1. Добавить возможность в документе "Перемещение товаров", при получателе с типом "розничный склад" устанавливать процент розничной надбавки (по умолчанию 5%);
2. Создать новый отчет "Акт инвентаризации расчетов"
3. Создать новый отчет "Отчет о выпуске продукции"
4. Добавить в документ "Счет на оплату покупателю" возможность формирования отпускной цены со скидкой;
5. В журнале документов "Поступление товаров и услуг" видеть наличие фатуры у документа и ее статус на портале.
6. В журналах "Счета-фактуры полученные" и "Журнал Электронных счетов фактур" - "Входящие ЭСЧФ" - "Неподписанные" - обеспечить возможность создания на основании ЭСЧФ документа "Поступление товаров и услуг"
7. В журнале "Счета-фактуры полученные" обеспечить текстовое и цветовое оформление информации о статусах ЭСЧФ:
8. Новая печатная форма "Перемещение ОС";
9. Новый механизм автозаполнения по остаткам для документа "Перемещение ОС";
10.Создание механизма контроля последовательности проведения документов;
11.Создание печатной формы документа "Акт сверки расчетов с контрагентами";
12.Доработать документ "Реализация товаров и услуг";
13. Разработать печатную форму "ЭСЧФ для РФ".
Внедрение
Пинское производственное унитарное предприятие «ЭлКис» Общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению»
Общая численность компании: 300
Пинск, Январь 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Подтверждение