Внедрение программного продукта "1С: Документооборот КОРП" в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Государственные исполнительные органы власти (министерства, агентства, службы) >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
• Замена части бумажного документооборота на электронный
• Подключение к системе межведомственного документооборота
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
• Включение в общую систему электронного документооборота системы регистрации заявок клиентов через сайт.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по следующим критериям:
• Ценовой фактор
• Наличие опыта работы с продуктами на базе «1С:Предприятие 8».
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот)
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот",
- обмен информацией с сайтом с использованием веб-сервисов, планов обмена,
- интеграция с программным продуктом «1С Заработная плата и Кадры» (с использованием планов обмена)
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация работы службы ДОУ
- ускорение процессов согласования документов
- регламентация процессов обработки внутренних документов
- появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений
- организовано общее файловое хранилище
- организация подключена к СМДО и имеет возможность вести внешний электронный документооборот.
Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения были произведены следующие работы:
- доработка бизнес-процессов обработки документов,
- доработка подсистемы «Ограничение прав доступа»,
- доработка веб-сервисов для интеграции с внутренним сайтом организации
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 52; среднее количество подключений к базе в день 52; количество справочников 40, видов документов 60, регистров 30, отчетов 50; объем информационной базы на момент описания 800 Мб.
Количество документов, обрабатываемых в год более 2000.
Внедрение
Информационно-вычислительный Центр Министерства финансов Республики Беларусь
Общая численность компании: 300
Минск, Январь 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52
Подтверждение
Отзыв клиента