Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение программного продукта "1С: Документооборот КОРП" в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь

Внедрение программного продукта "1С: Документооборот КОРП" в Информационно-вычислительном Центре Министерства финансов Республики Беларусь

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Государственные исполнительные органы власти (министерства, агентства, службы) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи: • Организация работы с документами в электронном виде • Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов • Замена части бумажного документооборота на электронный • Подключение к системе межведомственного документооборота • Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии • Включение в общую систему электронного документооборота системы регистрации заявок клиентов через сайт. Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по следующим критериям: • Ценовой фактор • Наличие опыта работы с продуктами на базе «1С:Предприятие 8». Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы: По методической части: - разработка классификаторов, - проектирование прав доступа, - разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот) По технологической части: - краткое описание автоматизируемых процессов, - доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот", - обмен информацией с сайтом с использованием веб-сервисов, планов обмена, - интеграция с программным продуктом «1С Заработная плата и Кадры» (с использованием планов обмена) В результате внедрения были автоматизированы следующие функции: - автоматизация работы службы ДОУ - ускорение процессов согласования документов - регламентация процессов обработки внутренних документов - появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений - организовано общее файловое хранилище - организация подключена к СМДО и имеет возможность вести внешний электронный документооборот. Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения были произведены следующие работы: - доработка бизнес-процессов обработки документов, - доработка подсистемы «Ограничение прав доступа», - доработка веб-сервисов для интеграции с внутренним сайтом организации

Параметры:

Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 52; среднее количество подключений к базе в день 52; количество справочников 40, видов документов 60, регистров 30, отчетов 50; объем информационной базы на момент описания 800 Мб. Количество документов, обрабатываемых в год более 2000.

Внедрение

Информационно-вычислительный Центр Министерства финансов Республики Беларусь

Общая численность компании: 300

Минск, Январь 2016 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 52

Подтверждение

Отзыв клиента