Автоматизация сети ювелирных магазинов
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ТиСиЭМ
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 221-96-06
Нистюк Александр Вадимович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.0 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Описание:
Внедрение производилось с использованием локализованной специалистами ООО "ТиСиЭМ" для Республики Беларусь "1С:Управление торговлей 8, редакция 10.2" и предназначенной для автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, ориентированных на продажу ювелирных изделий и имеющих большое количество удаленных торговых точек (магазинов). Конфигурация позволяет:
• совмещать учет по стоимости, количеству и весу;
• вести ценообразование в разрезе партий товара;
• вести учет товара по характеристикам изделия (по весу, размеру, вставкам, драг. камням, пробе, серийным номерам камней);
• централизованно управлять движением информационных потоков в рамках единого пространства, при наличии удаленных торговых точек.
Параметры:
Вариант работы файловый, клиент-серверный, количество удаленных магазинов 14, объем информационной базы: центральной ~30 Гб, магазинов ~ 2 Гб. Справочник "Номенклатуры" ~ 90 тыс. позиций, справочник "Серий номенклатуры" (используется как партии товара) ~ 350 тыс.позиций.
Внедрение
ИООО "Зико"
Общая численность компании: 400
Минск, Июнь 2008
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение