Внедрение конфигурации «СофтСервис:Лесное Хозяйство» в ГЛХУ "Гродненский лесхоз"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375152) 490349 http://www.softservice.by/
Шашков В.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Сельское и лесное хозяйство >> Лесохозяйственные предприятия >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Консолидация данных
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Описание:
Внедрение конфигурации «СофтСервис:Лесное Хозяйство» в ГЛХУ "Гродненский лесхоз".
Продукт является единым комплексным решением по полной автоматизации бухгалтерского учета и автоматизации отдельных функций управления для предприятий лесохозяйственной отрасли (включая любое количество лесничеств, цехов и др. подразделений).
Основная концепция Продукта - «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз», в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа вторично. Такой подход намного сокращает трудозатраты, а главное повышает оперативность обработки информации.
Реализована схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха и т.д.). Она основана на автоматическом обмене первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени
Автоматизированы все разделы учета:
1. Учет производства лесопродукции;
2. Учет реализации лесопродукции;
3. Учет лесорубочных билетов;
4. Операции по расчетному счету;
5. Учет расчетов с покупателями;
8. Учет ОС и НМА;
9. Учет материалов, инвентаря, инструмента и спецодежды;
10. Учет работы автотранспорта;
11. и другие.
Параметры:
Вариант работы - сетевой;
Общее количество автоматизированных рабочих мест в одном предприятии (лесхозе) от 25-ти до 40 ( в зависимости от количества подразделений - лесничеств, цехов);
Сеть в головном офисе с выделенным сервером, удаленные подразделения имеют по 1-3 компьютеру, обмен данными производится по каналам связи с помощью компоненты "1С:Управление распределенными базами".
Внедрение
ГЛХУ "Гродненский лесхоз"
Общая численность компании: 600
Гродно, Декабрь 2004 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение
Отзыв клиента