1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение "1С:Розница 8 для Беларуси" в ООО "Балмэссенс"

Внедрение "1С:Розница 8 для Беларуси" в ООО "Балмэссенс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 282-8903
http://www.jukola.info/
Нарушевич В.,Порфирьев Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Розница 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> Салоны красоты, парикмахерские и пр. >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Для автоматизации учета в бутике, организации предварительной записи клиентов салона, ведения графиков рабочего времени мастеров мы обратились в компанию «ЮКОЛА-ИНФО», которая зарекомендовала себя как надежный партнер по внедрению «1С:Предприятие 8» на рынке Республики Беларуси. Сотрудники компании «ЮКОЛА-ИНФО» провели установку программного обеспечения и обучение по работе с «1С:Розница 8 для Беларуси». При автоматизации розничной торговли использовалось программное обеспечение "Рабочее место кассира" и фискальный регистратор "Штрих-ФР-К", включенные в государственный реестр моделей кассовых суммирующих аппаратов, используемых на территории Республики Беларусь, что отвечает постановлениям Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь №84 от 29.12.2012 и №74 от 14.10.2011. В результате внедрения «1С:Розница 8 для Беларуси» были автоматизированы функции розничной торговли, подключено торговое оборудование. Автоматизация работы салона решена следующим образом: Клиент, желающий воспользоваться определенными услугами салона красоты по предварительной записи, связывается с администратором любым предложенным салоном способом (телефонный звонок, e-mail и т.п.). Администратору для оперативного оформления предварительной записи достаточно лишь указать имя, номер телефона и вид услуги. Предусмотрена также одновременная запись сразу к нескольким мастерам: все оформляется одним документом. В случае необходимости администратор всегда может отменить или откорректировать зафиксированную запись. При отмене предварительной записи можно указывать причины отмены. В процессе работы предварительные записи окрашиваются в разные цвета в зависимости от стадии их выполнения. После выполнения работы можно сгенерировать чек, где автоматически рассчитывается стоимость работы, а также зафиксировать оплату по нему несколькими возможными формами оплаты. Так, журнал предварительной записи представляет собой расписание, которое постоянно обновляется при регистрации новых предварительных записей и позволяет администратору получить актуальные данные о зарезервированном времени в разрезе конкретной даты или недели. С учетом информации по предварительной записи можно устанавливать графики рабочего времени для каждого мастера индивидуально. Данный график позволяет лучше анализировать и координировать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника. В результате успешного внедрения программного продукта «1С:Розница 8 для Беларуси» в ООО «Балмэссенс» мы получили:  Снижение трудовых и временных затрат на фиксацию предварительной записи;  Повышение скорости обслуживания клиентов;  Возможность контролировать процесс оказания услуги по каждой записи;  Фиксация причин отмены предварительной записи с возможным последующим анализом;  Повышение эффективности управления персоналом: оперативное планирование, организация и контроль загруженности рабочего времени сотрудников;  Индивидуальное дополнение к типовому функционалу «1С: Розница для Беларуси». В компании работают 45 человек. Количество автоматизированных рабочих мест: 8. Система принята в эксплуатацию в январе2017 года.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Балмэссенс"

Общая численность компании: 45

Минск, Январь 2017 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Подтверждение

Отзыв клиента