1C:Комплексная автоматизация

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на предприятии РУП "Могилевоблгаз"

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на предприятии РУП "Могилевоблгаз"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Центр внедрений / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 227-28-32
http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления РУП «Могилевоблгаз» являлись: -создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников струк-турных подразделений и руководства; -замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест единой комплексной информационной системой; -более детальный и всесторонний анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; -снижение трудоемкости и сокращения времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных; -совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; -повышение оперативности процессов формирования и получения от-четности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее пред-ставления руководству предприятия и в вышестоящие организации. -сокращение огромного количества отчетности и информации, пред-ставляемых филиалами и филиалам. -повышение надежности информационной системы путем централиза-ции; -сокращение объемов информации на бумажных носителях. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта «КАСУП ERP» собственной разработки компании ООО «Центр внедрений» на базе платформы 1С: Предприятие 8. За время сотрудничества основные задачи были решены, в результате внедрения данного программного обеспечения на предприятии был автоматизирован весь бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадры, управле-ние автотранспортом. Количество автоматизированных рабочих мест – 150.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк

Внедрение

РУП "Могилевоблгаз"

Общая численность компании: 2500

Могилев, Январь 2016 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 150

Подтверждение