Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на предприятии РУП "Могилевоблгаз"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления РУП «Могилевоблгаз» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников струк-турных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест единой комплексной информационной системой;
-более детальный и всесторонний анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
-снижение трудоемкости и сокращения времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения от-четности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее пред-ставления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
-сокращение огромного количества отчетности и информации, пред-ставляемых филиалами и филиалам.
-повышение надежности информационной системы путем централиза-ции;
-сокращение объемов информации на бумажных носителях.
В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта «КАСУП ERP» собственной разработки компании ООО «Центр внедрений» на базе платформы 1С: Предприятие 8. За время сотрудничества основные задачи были решены, в результате внедрения данного программного обеспечения на предприятии был автоматизирован весь бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадры, управле-ние автотранспортом. Количество автоматизированных рабочих мест – 150.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк
Внедрение
РУП "Могилевоблгаз"
Общая численность компании: 2500
Могилев, Январь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Подтверждение