Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», в ОАО «Гомельский химический завод»

Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», в ОАО «Гомельский химический завод»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Дробат Оксана Евгеньевна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

ОАО «Гомельский химический завод» специализируется на выпуске высокоэффективных комплексных удобрений «Аммофос», «Аммонизированный суперфосфат» и азотно-фосфорно-калийных удобрений различных марок. В 2008 году предприятие начало производство азотно-фосфорно-калийных (NPK) удобрений в жидкой форме. Различные марки NPK имеют в своем составе разное соотношение К2О, Р2О5 и N. Они представляют собой комплекс основных элементов, необходимых для внесения в почву, и благодаря большому количеству марок этого вида удобрений, существует возможность подобрать оптимальный для каждой конкретной культуры состав удобрения. Сегодня интенсивное и стабильное землепользование возможно только при расширенном воспроизводстве плодородия почв и экологической безопасности почвоулучшающих мероприятий. Они должны быть направлены на достижение и поддержание оптимальных параметров основных агрохимических свойств почвы, при которых можно получать высокие урожаи сельскохозяйственных культур и окупаемость удобрений, а также обеспечивать необходимый уровень экологической безопасности. В августе 2008 г. ОАО «Гомельский химический завод» приобрёло для автоматизации бухгалтерского учета оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8» на ПП «1С:Бухгалтерия 8» по договору № 785 от 12.08.2008г. Основной целью разработки системы является создание конфигурации на технологической платформе «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учёта, получения своевременной, полной, оперативной и достоверной информации о различных аспектах деятельности предприятия в каждый момент времени с минимальными затратами на её получение и обработку. Система должна содержать в себе механизмы и настройки, позволяющие менять модель ведения бухгалтерского учета в соответствии с изменениями учетной политики предприятия в рамках действующего в каждый момент времени выполнения соответствующих учётных работ законодательства Республики Беларусь. Объектом автоматизации является бухгалтерский учет и отчетность. Предметом автоматизации являются следующие укрупнённые разделы: Бухгалтерский учёт: -учёт расчётов: расчёты с поставщиками и подрядчиками; расчёты с покупателями и заказчиками; расчёты с разными дебиторами и кредиторами; расчёты с подотчётными лицами; - учёт материальных ценностей: учет материалов; учет спецодежды и спецоснастки; учет драгоценных металлов; учет производственных запасов; учет товаров в опте и рознице; учет ОС, НМА; - учет финансовых операций: учет кассовых операций; учет банковских операций; формирование платежных поручений, требований и передача в систему клиент-банк; - учет налогов: учет налогов с выручки; учет налогов с прибыли; автоматизированное ведение книги покупок; - учет затрат; - Главная книга. Программное обеспечение для расчета заработной платы предприятия ОАО «Гомельский химический завод», поддерживаемое собственными силами, распределяет заработную плату на сотрудников в соответствии с присвоенными каждому сотруднику. Разработка Информационной системы осуществляется поэтапно. Содержание, объемы, сроки разработки и стоимость определяется для каждого блока и оформляется отдельными дополнениями к договору. Каждый блок разрабатывается по следующим стадиям и этапам. Реализация настоящего проекта позволила пользователям (руководителям, бухгалтерам, кладовщикам) ОАО «Гомельский химический завод»: •обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов; •повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом; •обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг); •обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления; •обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг); •получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия; •разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности; •значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации; •упорядочить систему классификации и кодификации объектов и субъектов учёта в соответствии с современными требованиями и стандартами качества. Цели и задачи поставленные данным проектом были реализованы в подсистемах описанных выше. На 11.10.2011г. реализованы все подсистемы, кроме: Подсистема - Учет и расчет налогов; Подсистема – Закрытие себестоимости.

Параметры:

Вариант работы- клиент-сервер, общее количество автоматизированных рабочих мест - 100.

Внедрение

ОАО «Гомельский химический завод»

Общая численность компании: 4000

Гомель, Октябрь 2011 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение