Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», в ОАО «Гомельский химический завод»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Дробат Оксана Евгеньевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание:
ОАО «Гомельский химический завод» специализируется на выпуске высокоэффективных комплексных удобрений «Аммофос», «Аммонизированный суперфосфат» и азотно-фосфорно-калийных удобрений различных марок. В 2008 году предприятие начало производство азотно-фосфорно-калийных (NPK) удобрений в жидкой форме. Различные марки NPK имеют в своем составе разное соотношение К2О, Р2О5 и N. Они представляют собой комплекс основных элементов, необходимых для внесения в почву, и благодаря большому количеству марок этого вида удобрений, существует возможность подобрать оптимальный для каждой конкретной культуры состав удобрения.
Сегодня интенсивное и стабильное землепользование возможно только при расширенном воспроизводстве плодородия почв и экологической безопасности почвоулучшающих мероприятий. Они должны быть направлены на достижение и поддержание оптимальных параметров основных агрохимических свойств почвы, при которых можно получать высокие урожаи сельскохозяйственных культур и окупаемость удобрений, а также обеспечивать необходимый уровень экологической безопасности.
В августе 2008 г. ОАО «Гомельский химический завод» приобрёло для автоматизации бухгалтерского учета оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8» на ПП «1С:Бухгалтерия 8» по договору № 785 от 12.08.2008г.
Основной целью разработки системы является создание конфигурации на технологической платформе «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учёта, получения своевременной, полной, оперативной и достоверной информации о различных аспектах деятельности предприятия в каждый момент времени с минимальными затратами на её получение и обработку.
Система должна содержать в себе механизмы и настройки, позволяющие менять модель ведения бухгалтерского учета в соответствии с изменениями учетной политики предприятия в рамках действующего в каждый момент времени выполнения соответствующих учётных работ законодательства Республики Беларусь.
Объектом автоматизации является бухгалтерский учет и отчетность. Предметом автоматизации являются следующие укрупнённые разделы:
Бухгалтерский учёт:
-учёт расчётов:
расчёты с поставщиками и подрядчиками;
расчёты с покупателями и заказчиками;
расчёты с разными дебиторами и кредиторами;
расчёты с подотчётными лицами;
- учёт материальных ценностей:
учет материалов;
учет спецодежды и спецоснастки;
учет драгоценных металлов;
учет производственных запасов;
учет товаров в опте и рознице;
учет ОС, НМА;
- учет финансовых операций:
учет кассовых операций;
учет банковских операций;
формирование платежных поручений, требований и передача в систему клиент-банк;
- учет налогов:
учет налогов с выручки;
учет налогов с прибыли;
автоматизированное ведение книги покупок;
- учет затрат;
- Главная книга.
Программное обеспечение для расчета заработной платы предприятия ОАО «Гомельский химический завод», поддерживаемое собственными силами, распределяет заработную плату на сотрудников в соответствии с присвоенными каждому сотруднику.
Разработка Информационной системы осуществляется поэтапно. Содержание, объемы, сроки разработки и стоимость определяется для каждого блока и оформляется отдельными дополнениями к договору. Каждый блок разрабатывается по следующим стадиям и этапам.
Реализация настоящего проекта позволила пользователям (руководителям, бухгалтерам, кладовщикам) ОАО «Гомельский химический завод»:
•обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов;
•повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом;
•обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг);
•обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
•обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг);
•получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
•разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности;
•значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации;
•упорядочить систему классификации и кодификации объектов и субъектов учёта в соответствии с современными требованиями и стандартами качества.
Цели и задачи поставленные данным проектом были реализованы в подсистемах описанных выше.
На 11.10.2011г. реализованы все подсистемы, кроме:
Подсистема - Учет и расчет налогов;
Подсистема – Закрытие себестоимости.
Параметры:
Вариант работы- клиент-сервер,
общее количество автоматизированных рабочих мест - 100.
Внедрение
ОАО «Гомельский химический завод»
Общая численность компании: 4000
Гомель, Октябрь 2011 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Подтверждение