1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складе ответственного хранения компании ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРУЗОВОЙ ПАРТНЁР»

Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складе ответственного хранения компании ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРУЗОВОЙ ПАРТНЁР»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Системные решения / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 257-03-03
https://www.sys.by/
Древило Д.И.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (ПП с 11.2018 разрабатывает и поддерживает СИТЕК www.sitec-it.ru)
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Один из основных критериев при выборе программного продукта был срок запуска в эксплуатацию системы. И с учетом того, что сам программный продукт "1С-Логистика:Управление складом" - это продукт реального режима времени (т.е. вносить документы "задним числом" такая система не позволяет), необходимо было обеспечить реальную работу системы на складе фактически в течении трех недель. Уже на этапе демонстрации ПП были отработаны большинство предполагаемых вариантов учета ТМЦ на складе, и составлены промежуточные рекомендации по ведению учета. В результате плотной работы с заказчиком система была запущена в срок, и уже после первых недель работы заказчик начал рассматривать возможность внедрения такой системы на другие свои склады.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Создание обработок для загрузки из внешней системы документов Ожидаемая приемка и Заказ на отгрузку

Параметры:

78 справочников, 33 документа, 140 регистров, 33 отчета, в день порядка 3-5 документов, по 1000-2000 строк в документе, объем базы 220 Мб

Внедрение

ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРУЗОВОЙ ПАРТНЁР»

Общая численность компании: 200

Минск, Июнь 2013 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение