Внедрение ПП"1С:Документооборот КОРП" для Беларуси на Производственно-торговом унитарном предприятии "Сария"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Лущиц Александр Геннадьевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Переработка вторсырья >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
1. Информация о компании:
Предприятие занимается переработкой отходов пищевой промышленности.
Имеет большой автопарк.
2. Исходная ситуация:
Руководство компании поставило цель упростить документооборот, минимизировать бумажную передачу документов, внедрить систему контроля выполнения задач.
3. Выбор продукта:
Продукт был выбран как единственный на рынке от фирмы "1С".
4. Решение:
Решение было установлено на сервере "1С:Предприятие", настроен веб доступ, настроена работа с мобильной версией документооборота, настроен обмен данными (контрагенты, договоры и т.п.) с 1С:Бухгалтерия. Подключена корпоративная почта, настроено хранение файлов. Проведены консультации по работе. Настроены ключи AvPass для подписания документов.
Выполнено:
-Разработка номенклатуры дел.
-Создание групп пользователей, настройка прав доступа.
-Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО "Авест".
-Настройка комплексных бизнес-процессов.
-Обучение работе с журналами входящих и исходящих документов, созданию простых заданий на основе документов.
-Настройка контроля исполнительской дисциплины в рамках внедренного программного обеспечения.
5. Результаты проекта:
Обработка и исполнение документов упростилась, появились средства контроля исполнения поручений.
6. Состояние проекта:
Система активно используется и имеются планы по ее развитию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Параметры:
Параметры проекта
1. Вариант работы системы: серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников:143.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 35.
5. Количество документов, обрабатываемых в год:12 435.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: да.
7. Обучение: удаленно.
8. Осуществляется ли сопровождение: да.
Внедрение
Производственно-торговое унитарном предприятии "Сария"
Общая численность компании: 143
Береза, Май 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
Подтверждение
Отзыв клиента