Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Простые программы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 2-767-767
http://www.1pro.by
Козлов В.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание:

Система находится в стадии внедрения. На 07.05.2014 приняты в эксплуатацию модули производства мороженного (в т.ч. цех упаковки), вафельно-кондитерский цех, фасовка масла, розлив напитков - это все производственные подразделения Заказчика. Заказчик получил гибкую, производительную систему оперативного учета производства. Значительно сокращен ручной труд, в том числе по составлению отчетности. Повышена точность расчета рецептов выпускаемой продукции. Различные подразделения работают в единой базе данных (раньше работали в разных), что позволяет видеть общую картину по предприятию. На следующим этапе внедрения будут выполняться работы по автоматизации складов, услуг хранения, продажи.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Адаптация модуля производства с учетом особенностей пищевой промышленности

Параметры:

Количество справочников - 50, видов документов - 10, регистров - 30, отчетов - 20; вводимых документов в день - 30, число строк - 30, объем базы - 500 Мб

Внедрение

ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»

Общая численность компании: 600

Минск, Май 2014 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение