Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Яковук Виктор Михайлович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Образование, культура, наука >> Образование >> Организации высшего образования (вузы) >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ, г. Гомель) является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики.
Общая численность работающих в университете (без учета филиала) на январь 2017 года – 636 чел., в том числе преподавателей – 197 чел. (из них 53,8 % с учеными степенями и званиями). БТЭУ обладает самым высоким научным потенциалом Гомельского региона в области экономики: 64 доктора и кандидата экономических наук.
Для автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», которая в большей степени соответствовала требованиям по функционалу и имела оптимальную стоимость.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на ИT-рынке, опыт работы по созданию автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Автоматизированная система создавалась с целью:
• автоматизировать процессы ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы;
• обеспечить хранение кадровых данных и данных по расчету заработной платы сотрудников в одной информационной базе;
• исключить дублирование операций по вводу данных;
• разграничить зоны ответственности между подразделениями;
• автоматизировать процесс подготовки отчетностей, как по требованиям Белкоопсоюза, так и по требованиям законодательства Республики Беларусь;
• сократить время на подготовку отчетов и на подготовку кадровых документов в печатном виде;
Критерием успешности проекта было оперативное получение достоверной информации о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, снижение временных затрат на выполнение кадровой работы и расчет заработной платы, а также формирование необходимой отчетности согласно корпоративным стандартам и требованиям законодательства.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1.Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2.Продажа выбранных программных продуктов;
3.Обследование автоматизируемых процессов, выработка рекомендаций по работе с конфигурацией и составление ТЗ;
4.Адаптация конфигурации под потребности автоматизируемых процессов;
5.Перенос данных из существующих систем;
6.Обучение пользователей;
7.Опытная эксплуатация;
В результате были автоматизированы процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы, что позволило сделать учёт прозрачным, минимизировать влияние человеческого фактора и существенно облегчить работу сотрудников. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Система передана в эксплуатацию 01.11.2017.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
Общая численность компании: 636
Гомель, Октябрь 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 40
Подтверждение
Отзыв клиента