1C:Комплексная автоматизация

Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в Дана Холдингз

Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в Дана Холдингз

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Цель проекта – повышение качества осуществления документооборота, сокращение накладных расходов, уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов, повышение эффективности исполнения заданий и документов, улучшение контроля исполнительской дисциплины, автоматизированное формирование отчетности. Задачи проекта: - организация централизованного безопасного хранения документов с функцией текстового поиска по архиву, - оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, - организация регистрации и классификации входящих и исходящих документов, - просмотр и редактирование документов, - контроль версий документов, - работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д, для работы с файлами различных типов используются соответствующие приложения, установленные на компьютере - полнотекстовый поиск документов по их содержанию, - коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, - маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности, - автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, - учет и контроль рабочего времени сотрудников. Были выполнены следующие работы: - сбор сведений, детальный анализ процессов подлежащих автоматизации(интервьюирование, анализ полученных данных). Изучение локально-нормативных документов; - настройка и ввод нормативно-справочной информации; - настройка привязки шаблонов процессов к документам, условий маршрутизации, правил автозапуска процессов; - формирование инструкций для пользователей; - обучение пользователей навыкам работы с СЭД.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

СООО "Белинте-роба"

Общая численность компании: 100

Минск, Май 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Подтверждение