Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в Дана Холдингз
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Цель проекта – повышение качества осуществления документооборота, сокращение накладных расходов, уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов, повышение эффективности исполнения заданий и документов, улучшение контроля исполнительской дисциплины, автоматизированное формирование отчетности.
Задачи проекта:
- организация централизованного безопасного хранения документов с функцией текстового поиска по архиву,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- организация регистрации и классификации входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д, для работы с файлами различных типов используются соответствующие приложения, установленные на компьютере
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Были выполнены следующие работы:
- сбор сведений, детальный анализ процессов подлежащих автоматизации(интервьюирование, анализ полученных данных).
Изучение локально-нормативных документов;
- настройка и ввод нормативно-справочной информации;
- настройка привязки шаблонов процессов к документам, условий маршрутизации, правил автозапуска процессов;
- формирование инструкций для пользователей;
- обучение пользователей навыкам работы с СЭД.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
СООО "Белинте-роба"
Общая численность компании: 100
Минск, Май 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Подтверждение