Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в Дана Холдингз
								
    Тип проекта: Автоматизация
    
        
        
            | Партнер, осуществивший внедрение/проект: | 1С:Франчайзи                МиСофт
                / Все решения этого автора                    »» Минск
 тел.: (37517) 348-56-56
 http://www.misoft.by
 Бартош Т.А.
 | 
                
            | Версия 1С:Предприятия: | 8.3 | 
        
            | Внедренное типовое решение: | 1С:Документооборот КОРП для Беларуси | 
        
            | Отрасли: | Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >> 
 | 
    
        
    
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел 
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Цель проекта – повышение качества осуществления документооборота, сокращение накладных расходов, уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов, повышение эффективности исполнения заданий и документов, улучшение контроля исполнительской дисциплины, автоматизированное формирование отчетности.
Задачи проекта:
- организация централизованного безопасного хранения документов с функцией текстового поиска по архиву, 
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, 
- организация регистрации и классификации входящих и исходящих документов, 
- просмотр и редактирование документов, 
- контроль версий документов, 
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д, для работы с файлами различных типов используются соответствующие приложения, установленные на компьютере
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию, 
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, 
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности, 
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, 
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Были выполнены следующие работы:
- сбор сведений, детальный анализ процессов подлежащих автоматизации(интервьюирование, анализ полученных данных).
Изучение локально-нормативных документов;
- настройка и ввод нормативно-справочной информации;
- настройка привязки шаблонов процессов к документам, условий маршрутизации, правил автозапуска процессов;
- формирование инструкций для пользователей;
- обучение пользователей навыкам работы с СЭД.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика    
Внедрение
    
        СООО "Белинте-роба"    
    
		Общая численность компании: 100    
    
                , Май 2015 21:00:00    
    
		Вариант работы: Клиент-серверный
                    (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
            
     
        Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
    
    Количество одновременно работающих клиентов
    
		Тонкий клиент: 20    
    Подтверждение