Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в детском санатории "Росинка"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в детском санатории "Росинка"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ГИВЦ / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17 ) 237-8827

Павлюкович Ольга Анатольевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Здравоохранение >> Лечебно-профилактические учреждения, санатории >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Выбор ГИВЦ как партнера, объясняется наличием специалистов в лице руководителя проекта и ключевых сотрудников выполняющих внедрение и обладающих требуемой компетенцией для реализации подобных задач: знание отраслевой специфики санатория, знание функциональных возможностей новой программной платформы. Обеспечена бесперебойная работа бухгалтерской и производственной службы – осуществлена интеграция и сопоставимость данных на всех участках учета, что делает возможным однократный ввод учетных данных в систему и многократное использование учетной информации всеми заинтересованными лицами. Обеспечена сдача отчетности внешним пользователям в требуемые сроки без сверхурочной работы учетных работников санатория.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

количество справочников 56, количество видов документов 38, кол-во регистров 54, кол-во отчетов 24, кол-во вводимых документов в день 77, среднее число строк в одном документе -1,7, объем ИБ - 801 мб.

Внедрение

Филиал "Детский санаторий "Росинка" ОАО "Белагроздравница"

Общая численность компании: 148

Миоры, Январь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Подтверждение

Отзыв клиента