Внедрение программы "Производство и торговля пластмассовой игрушкой: партионный учет в оперативном и бухгалтерском учете" в производственной компании
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Якубич Дмитрий Николаевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Легкая, текстильная промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление ордерным складом
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Описание:
Конфигурация "Производство и торговля пластмассовой игрушкой: партионный учет в оперативном и бухгалтерском учете" создана на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО». Конфигурация внедрена на предприятии, занимающемся производством пластмассовых игрушек, и предназначена для автоматизации складского учета различных видов товарно-материальных ценностей – покупных товаров, собственной продукции, материалов, полуфабрикатов. Основная задача создания конфигурации - объединение в единой информационной системе возможностей оперативного учета ТМЦ и бухгалтерского учета. В конфигурации реализована возможность партионного учета, для этого использована компонента «оперативный учет». Для партионного учета введен регистр –«Партии ТМЦ», измерениями которого являются – «Номенклатура», «Место хранения», «Материально ответственное лицо», «Партия». Единый справочник «Номенклатура» используется для учета товаров, продукции и материалов. В документах отгрузки и списания материальных ценностей реализованы варианты работы с выбором конкретных партий и режим автовыбора. Созданы формы подбора партий с вариантами показа остатков на точку актуальности либо на дату документа. Реализованы отчеты - «Остатки товаров» и «Остатки материалов», позволяющие анализировать запасы по любым выбранным измерениям регистра. Дополнительные отчеты «Движения товаров» и «Движения материалов» позволяют анализировать движения ценностей в разрезе конкретных документов и остатки по любым выбранным измерениям регистра.
Параметры:
Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест –20, среднее количество подключений к базе – 15 в день,
количество справочников - 4, видов документов - 10, регистров - 1, отчетов - 4,
количество вводимых документов в день – 40, среднее количество строк в одном документе – 25, размер базы – 600 Мб
Внедрение
СООО "ПП Полесье"
Общая численность компании: 1100
Кобрин, Июнь 2007 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение