Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси. Поставка для государственных учреждений" в РУП "Издательство"Белорусский Дом печати"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси. Поставка для государственных учреждений |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Полиграфические предприятия, издательства, редакции >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь, возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других вариантов процессов взаимодействия. Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» был выбран по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы «1C» и большой популярности программ «1C» в странах СНГ.
В качестве исполнителя была выбрана Группа компаний «Главбух». Основными критериями для выбора исполнителя явились богатый опыт работы на IT- рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок, а также аналогичные внедрения данного программного продукта.
В ходе работ в соответствии с календарным планом внедрения программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы:
• По методической части: обследование существующих бизнес-процессов предприятия, проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (из модели «Как есть» в модель «Как нужно») обучение пользователей.
• По технологической части: описание автоматизируемых бизнес-процессов; разработка персональных инструкций для сотрудников подразделений, настройка шаблонов процессов, настроен автостарт процессов по определенным событиям пользователей в системе, настроен доступ к системе через web сервер, настроено хранение фалов в томах (по годам), настроен встроенный почтовый клиент, выполнена доработка типовой конфигурации (доработка справочника «Контрагенты», формы документов (внутренних, входящих, исходящих), разработан механизм «Автоматическое уведомление автора исходящего документа о том что на его документ пришел ответ от контрагента», доработана форма «Задачи мне» для более удобной работы с историей бизнес-процессов.
Работы по внедрению программного продукта успешно выполнены, также есть планы по развитию функционала. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 50 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
• По методической части: обследование существующих бизнес-процессов предприятия, проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (из модели «Как есть» в модель «Как нужно») обучение пользователей.
• По технологической части: описание автоматизируемых бизнес-процессов; разработка персональных инструкций для сотрудников подразделений, настройка шаблонов процессов, настроен автостарт процессов по определенным событиям пользователей в системе, настроен доступ к системе через web сервер, настроено хранение фалов в томах (по годам), настроен встроенный почтовый клиент, выполнена доработка типовой конфигурации (доработка справочника «Контрагенты», формы документов (внутренних, входящих, исходящих), разработан механизм «Автоматическое уведомление автора исходящего документа о том что на его документ пришел ответ от контрагента», доработана форма «Задачи мне» для более удобной работы с историей бизнес-процессов.
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 50; среднее количество подключений к базе в день 50; количество справочников 45, видов документов 60, регистров 30, отчетов 50; объем информационной базы на момент описания 6000 Мб.
Количество документов, обрабатываемых в год более 2500.
Внедрение
Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати»
Общая численность компании: 700
Минск, Март 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента