Построение системы документооборота в компании СООО "МАГНУС групп" на базе продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Простые программы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 2-767-767 http://www.1pro.by
Савицкий Михаил
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание:
CООО «МАГНУС групп» – белорусско-литовская компания, один из лидеров строительного рынка Беларуси.
В связи с тем что численность компании составляет около 800 человек, то в процессе работы приходиться сталкиваться с большим количеством необходимых документов.
Основные задачи поставленные заказчиком перед началом проекта было:
-сокращение времени поиска нужных документов
-фиксирование всей входящей и исходящей документации
-фиксирование переписки с заказчиками и поставщиками
-контроль исполнения поручений
Выбор продукта. Так как программный продукт "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" хорошо себя зарекомендовал ранее при внедрении в других компаниях, то выбор пал именно на данный программный продукт.
Так же одним из требований был открытый программный код и возможность его модификации под свои нужды.
В ходе проекта были проведены следующие работы
По методической части:
-разработаны классификаторы документов (внутренних, входящих, исходящих)
-настроены права доступа к различным уровням информации
-проведено обучение и внедрение в режиме реальной работы с конфигурацией
По технологической части:
-настроена работа web сервиса, для доступа к базе данных с планшетов и мобильных телефонов
Результат проекта:
-сокращение времени поиска необходимых документов
-фиксация входящих писем и ответов на них. Ни одно обращение не остается не обработанным
-налажен контроль исполнения поручений
-сокращено время исполнения поручений
Система передана в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Параметры:
Количество внутренних документов - 2000 в месяц
Количество входящих документов - 300 в месяц
Количество исходящих документов - 500 в месяц
Внедрение
СООО "МАГНУС групп"
Общая численность компании: 800
Минск, Июнь 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 31
Подтверждение
Отзыв клиента