Тариф "Упрощенка"

1С-Коннект - новые функции и изменение тарифов для стран: Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Информация для пользователей и партнеров №31979 от 25.07.2024



1С-Коннект - новые функции и изменение тарифов для стран: Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

В этом информационном выпуске:

  1. Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект.
  2. Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект.
  3. Изменения в тарифах для пользователей.

Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо № 17217 от 19.09.2013 г). Через 1С-Коннект пользователи могут получать поддержку от обслуживающих партнеров 1С, операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. По состоянию на 30.06.2024 г. к 1С-Коннект подключено более 850 тыс. пользователей.

1. Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект

Расширенные функции сервиса (доступны для пользователей с 01.02.2019г., см. информационные письма №25631 от 18.03.2019г. и №27088 от 20.04.2020г.) помогают компаниям организовать внутренние коммуникации, техподдержку и ускорить взаимодействие сотрудников:

  • Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.
  • В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании.
  • Для организации в компании техподдержки в сервисе доступны безлимитные удаленные подключения, теперь их можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux. Описание и документация по удаленному доступу опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
  • 1С-Коннект поддерживает обмен файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, позволяет оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов с доступом к ним с компьютеров или с мобильных устройств.

Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/1C-Buh-phone и на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/.

2. Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект

С 24.01.2024 г. для пользователей 1С-Коннект в Беларуси, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении 1С-Коннект теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:

  • Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения 1С-Коннект, по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.
  • Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.
  • Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу (полностью или выборочно), запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.
  • Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.
  • Бесплатно доступны видеозвонки с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут. При подключении дополнительной опции "Видеозвонки" ограничения снимаются и добавляется возможность записи.

Описание функционала "Видеозвонки" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/messenger/#2.

3. Изменения в тарифах для пользователей

С даты публикации настоящего письма расширяется линейка тарифов для пользователей:

  • Вводится дополнительная опция "Видеозвонки", которая подключается к любому тарифу компании.
  • Вводится дополнительный порог "До 300 пользователей".
  • Лицензии без ограничения по количеству пользователей снимаются с продаж. Стоимость тарифов для компаний свыше 300 пользователей необходимо уточнять у разработчика через обслуживающего партнера 1С.
  • Состав функций в тарифах "Базовый" и "Расширенный" для пользователей остается без изменений.

С 01.09.2024 г. устанавливаются новые цены на Расширенные тарифы 1С-Коннект для пользователей. Стоимость определяется согласно таблице:

Код

Наименование

Цена без НДС и региональных налогов

BYN

KGS

TJS

USD

2900002165616

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц.

18

585

80

8

2900001855785

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев.

180

5 850

800

80

2900002165623

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц.

35

1 185

160

17

2900001855808

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев.

350

11 850

1 600

170

2900002165630

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц.

55

1 785

240

25

2900001855839

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 12 месяцев.

550

17 850

2 400

250

2900002165647

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц.

74

2 385

320

34

2900001972512

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 12 месяцев.

740

23 850

3 200

340

2900002165654

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц.

110

3 585

485

50

2900001972529

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 12 месяцев.

1 100

35 850

4 850

500

2900003686417

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц.

185

5 985

810

80

2900003686424

Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 12 месяцев.

1 850

59 850

8 100

800

2900003686431

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц.

40

1 200

150

14

2900003686448

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц.

70

2 000

250

23

2900003686455

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц.

100

3 000

370

35

2900003686462

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц.

140

4 000

500

47

2900003686479

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц.

180

5 000

620

58

2900003686486

Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц.

285

8 000

990

93

Информационную и техническую поддержку пользователей 1С-Коннект в рамках расширенного тарифа предоставляет разработчик сервиса ООО "БухгалтерФон Сервис". Обращения принимаются через приложение 1С-Коннект по линии "1С-Коннект: Техподдержка", через онлайн помощник на сайте http://1c-connect.com, по электронной почте support@1c-connect.com и по телефону +7 (499) 705-06-75. Пользователи на базовом тарифе по всем вопросам использования 1С-Коннект могут обращаться к обслуживающему партнеру 1С.

]]>

Возврат к списку